3 причины нежелания нишеваться в своих услугах. - Продажи для КТК
 

3 причины НЕ нишеваться в своих услугах.

коучинг продаж услуг

3 причины НЕ нишеваться в своих услугах.

Когда начинающий КПТК (коучи-психолог-тренер-консультант) специалист изучает принципы ведения бизнеса, одной из первых рекомендаций, которую он встречает, является: «Выберите себе узкую нишу и специализируйтесь в ней».

Такой совет может вызывает  неприятие, возражения, сомнения. Не смотря на то, что это советы от мировых гуру маркетинга наработанные опытом десятилетий.

 

Какие могут быть причины нежелания нишеваться:

1. Я потеряю других клиентов.

Дествительно, если я занишуюсь в одной области с узкой специализацией, а как же весь остальной мир, который я могу «спасти» и который принесет мне много денег?

2. Нишеваться скучно. Мой потенциал намного масштабнее.

А это еще больше правда. Мне скучно оказывать услуги одному и тому же типу клиентов с одними же и теми типами запросов. Я хочу реализовать весь свой потенциал, а он выходит далеко за пределы одного решения проблемы

3. Я не знаю, в чем нишеваться.

А этот аргумент может звучать так: Я такой разнообразный человек, столько всего знаю и умею, что выбрать «чем сердце успокоится» практически не представляется возможным.

 

Да, все это так, у многих начинающих, да и уже работающих, КПТК специалистов много возражений против нишевания. И некоторые из них чувствуют себя вполне успешно в своем бизнесе и без этого.

А так ли это у вас? Насколько успешен ваш бизнес без нишевания?

3 аргумента «за» выбор своей узкой ниши:

  1. Маркетинговые действия по вашему продвижению могут быть более точечными, соответственно, менее масштабными. Что уменьшает количество усилий и увеличивает процент конверсии клиентов.
  2. Вам будет проще создать эффект «сарафанного радио», когда рекомендующий сможет конкретно обозначить, в чем вы можете быть полезны и какого типа проблемы помогаете решать.
  3. Нарабатывая опыт и изучая все материалы на свою тему, вы будете все глубже и глубже уходить в проблематику, приобретать знания нюансов и альтернативных путей решения вопросов. А это поможет быть еще более эффективным в работе с клиентами, и, соответственно, получать еще больше положительных отзывов и рекомендаций.

 

Найти свою нишу важно и , зачастую, не просто. Но оно стоит того.

 

 

 

Мне интересно, что вы думаете об этом. Поделитесь своим мнением!

Ещё записи на эту тему

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    22
    Поделились