Личный блог Евгении Брыковой - бизнес и экзекьютив коуча для создателей бизнеса.
 

Блог

РАЗМЫШЛЕНИЯ О БИЗНЕСЕ, ОБ УПРАВЛЕНИИ, О ЖИЗНИ И О ПУТИ ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА

Заметка Дмитрия Белоручева, со-автора по теме партнёрских отношений в бизнесе. Мы хотим предложить вашему вниманию еще один образ, отлично описывающий природу тройственного союза - "Третейский суд." В символическом смысле «суд» - это образ, указывающий на СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ТОЧНОСТЬ . На БЕЗУСЛОВНУЮ возможность каким-то таинственным образом находить ТОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА. В...

  Заметка Дмитрия Белоручева, со-автора по теме партнёрских отношений в бизнесе.   ОДНОВРЕМЕННОСТЬ. Может ли чёрное одновременно быть белым? Странный вопрос, скажете вы. Отнюдь, скажем мы. Еще как может. Войдите в партнерство с кем-нибудь и вы мгновенно обнаружите себя в ЦЕНТРЕ палитры художника, где все цвета радуги ОДНОВРЕМЕННО СУЩЕСТВУЮТ В ПОЛНОМ ВЗАИМНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ. Мы...

Каждый из нас, вне зависимости о того, в бизнесе какого масштаба он находится и на какой позиции, стремится быть в своей деятельности максимально успешным. Каждый из нас умен и обладает большим потенциалом, и уже достиг определенного уровня успеха на сегодняшний день. И, вместе с этим, вопрос о...

Статья Евгении Брыковой для журнала "Коучинг в организации"  №10, 2014 год Широкое разнообразие коучинговых подходов, инструментов и философии объединяет одно, самое значимое, преимущество коучинга: он персонифицирован. Коучинг «затачивается» под конкретного человека, его индивидуальные задачи, личность. Он гибок в наборе инструментов и их применении в персональном процессе, создавая каждый...

  Новые роли менеджера по продажам в современном мире.   Высокая конкуренция, огромное количество рекламного шума, продукты и услуги, сконструированные с возможностью адаптации под нужды клиентов, требуют от компаний и менеджеров по продажам новых функций и навыков. Задачей компании становится более плотное общение с текущими и потенциальными клиентам через...

Мы всегда радуемся каждой продаже, будь то небольшой заказ или годовой контракт. И, конечно же, нам всегда надо работать над созданием возможностей для повторных продаж, ведь существующему клиенту продать намного проще. Для этого у нас должна быть разработана качественная система продаж, проработаны технологии и алгоритмы коммуникации с...

Консультанты по продажам часто задают такой вопрос своим клиентам: А кто продает в вашей компании?   Из ответов: В компании должны продавать все. От продавцов до сервисных инженеров. Продает только генеральный директор, остальные сопровождают договоренности. Продает сайт компании, продавцы продолжают контакт с клиентом. Товар продает сам себя (для...