Личный блог Евгении Брыковой - бизнес и экзекьютив коуча для создателей бизнеса.
 

Блог

РАЗМЫШЛЕНИЯ О БИЗНЕСЕ, ОБ УПРАВЛЕНИИ, О ЖИЗНИ И О ПУТИ ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА

Вы уже знаете портрет своего идеального клиента? Чем он живет, чем дышит, какие у него проблемы и задачи? Как ваши услуги помогают решить эти задачи? И почему именно ваши? Составили? Мои поздравления и уважение :-) Без знания портрета своего идельного клиента многие наши маркетинговые действия могут уходить в пустоту и...

Путь покупателя. 6 этапов принятия решения. Для того, чтобы преуспеть в продажах своих товаров и услуг, мы должны очень хорошо понимать, что происходит в голове и душе у покупателя и как он принимает свои решения. Мы должны понимать, что покупатель хочет знать и чувствовать о нас,...

Где найти клиентов на свои услуги? Да, правильный вопрос для человека с предпринимательским типом мышления. Клиенты должны быть и мы должны для этого прилагать усилия и действовать в правильном направлении. Но такая постановка вопроса не совсем корректна с точки зрения современного типа продажи услуг. Клиентов, конечно, надо искать,...

Современный торговый «Великий шёлковый путь» проходит не по пустыням, городам, поселениям и морским трактам, а в в головах наших потенциальных покупателей. Сквозь их мировоззрение, убеждения, страхи, просчеты рисков и возможностей. Путь проходит по землям логики, эмоций и души. В былые времена, чтобы быть максимально успешным в...

Есть такой совет от мировых гуру продаж услуг: всегда будьте начеку, рассматривайте каждого человека и организацию как потенциального клиента на ваши услуги. Быть начеку может вызывать много стресса, ощущение, что «я всегда должен продавать». А у многих людей «всегда быть продавцом» вызывает внутреннее сопротивление. Но задача формулируется...

«Точка контакта клиента с нашей организацией». Имидж и бренд – это то, что мы создаем в головах наших текущих и потенциальных клиентов. Они складываются из множества элементов, некоторые из которых сложно предсказать, и, как следствие – управлять ими. Но, по-исследовав внимательно окружающий мир, свои персональные способы создания внутренней...

О прокрастинации (откладыванию дел «на потом») и способах борьбы с нею написано много важного и полезного. Внесу и свою лепту в движение человечества к светлому будущему. Наше нежелание "Взять и сделать" - это все игры разума. В дополнение к уже известным способам: определить важность-срочность задач, расставить приоритеты, определить свои высшие ценности и мотиваторы процесса, и т.п.,  предлагаю вам поиграть в другие игры, привлечь в работу ресурсы нашего подсознания и попробовать 15 уловок, чтобы обмануть свой ум и начать действовать: 1.  Борьба с прокрастинацией – это сопротивление сопротивлению, борьба с борьбою. Это часто малоэффективно. Попробуйте усилить свое «неделание» до максимального уровня. Например, когда вам надо сесть и написать важное письмо клиенту или сделать важный звонок, то попробуйте не делать ничего вообще. Просто сидеть и не делать ничего, не делать, не делать, не делать … Не читать, не отвечать на звонки, не звонить самому, не играть в компьютер, не пить чай, не разговаривать с коллегой, не делать вообще ничего. В какой-то момент состояние неделания перейдет в порыв что-то сделать – его и ловите, направляя на то, что нужно сделать – пишите письмо или делайте нужный звонок. 2.1.   Представьте себе все мельчайшие этапы и составляющие предстоящего процесса. С самого начала до самого конца. Знакомство с процессом во всех подробностях  улучшает понимание процесса и снимает страхи. А так же даст понимание мозгу и телу, как это все должно выглядеть в будущем. Заочное знакомство с  процессом упрощает его начинание. 2.2.   Представьте себе во всех мельчайших подробностях то, что вам надо сделать, при этом прочувствуйте, какие состояния вас будут сопровождать. Подумайте, какое настроение и эмоции вам надо добавить в процесс, чтобы он принес вам радость. И пройдите внутренним взором еще раз по всем этапам процесса уже в усовершенствованном состоянии. Так вы получите внутренний опыт, после чего реализовать его вовне будет намного легче. 2.3.   Учитесь намеренно вводить себя в состояние будущего процесса.