Элементы бренда компании B2B. «Точка контакта клиента с нашей организацией». • ЕВГЕНИЯ БРЫКОВА - КОУЧ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
 

Элементы бренда компании B2B. «Точка контакта клиента с нашей организацией».

коучинг продаж B2B, бизнес-коучинг, продажи B2B оборудование

Элементы бренда компании B2B. «Точка контакта клиента с нашей организацией».

«Точка контакта клиента с нашей организацией».

Имидж и бренд – это то, что мы создаем в головах наших текущих и потенциальных клиентов.

Они складываются из множества элементов, некоторые из которых сложно предсказать, и, как следствие – управлять ими.

Но, по-исследовав внимательно окружающий мир, свои персональные способы создания внутренней картинки о происходящем вокруг и об организациях, присутствующих на рынке, мы можем найти элементы, которые поддаются как анализу так и управлению.

Одним из таких элементов, небольшим, но, на мой взгляд, очень важным, является «Точка конаткта клиента с нашей организацией».

Проверьте, что в точке контакта ваши сотрудники проявляют терпение, умение слышать истиный вопрос клиента, вежливость, профессионализм, искреннюю заботу о благополучии клиента:

  1. Секретариат и первый входящий звоноккоучинг продаж B2B, бизнес-коучинг, продажи B2B оборудование
  2. Сотрудники отдела продаж
  3. Сотрудники отдела закупок
  4. Сотрудники отдела рекламаций
  5. Сотрудники технического отдела
  6. Сотрудники склада
  7. Сотрудники отдела доставки
  8. Сотрудники бухгалтерии
  9. Сотрудники юридической службы
  10. Сотрудники отдела маркетинга
  11. Сотрудники отдела разработок/производства.
  12. Какие еще точки контакта вашей компании с внешним миром существуют? Как обстоят дела с профессионализмом, вежливостью, терпением, искренней заботой о клиенте там?
  13. А как обстоят дела с вашей технологией и формой коммуникации с клиентами в электронных форматах (письма, отчеты, форма заявок, сайт, коммуникации в соцсетях, и т.д.)

 

Мы создаем имидж о себе каждым словом, каждым ответом на вопрос, каждым визуальным элементом. Каждый момент времени клиент составляет свое мнение о нас, испытывает чувства и эмоции, делает логические умозаключения и транслирует это внешнему миру и своим коллегам.

Что вы хотите, чтобы о вас говорили ваши клиенты?

Насколько для вас важно, что они говорят?

Как вы можете проанализировать это?

Какие инструменты для анализа и управления создадите? Какие нормы и правила коммуникаций с клиентом нужно было уже давно разработать и включить корпоративную культуру?

Кстати, все ли ваши сотрудники понимают важность заботы о клиенте? Как лично вы им в этом помогаете?

 

 

 

Мне интересно, что вы думаете об этом. Поделитесь своим мнением!

Ещё записи на эту тему

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    3
    Поделились