Кто продаёт в вашей компании? Блог бизнес-коуча Евгении Брыковой
 

Кто продает в вашей компании?

продажи, коучинг продаж

Кто продает в вашей компании?

Консультанты по продажам часто задают такой вопрос своим клиентам:

А кто продает в вашей компании?

 

Из ответов:

  • В компании должны продавать все. От продавцов до сервисных инженеров.
  • Продает только генеральный директор, остальные сопровождают договоренности.
  • Продает сайт компании, продавцы продолжают контакт с клиентом.
  • Товар продает сам себя (для высоко-брендовых товаров)
  • Без активных продаж и холодных звонков продавать невозможно. Продают – продавцы.

Все это так, для каждой компании – свои нюансы бизнеса и свои ответы.

Мое мнение:

продают не продавцы, продает отстроенная система продаж.

Которая включает в себя: систему позиционирования на рынке, систему продвижения бренда, систему работ по привлечению клиентов, систему «взращивания» потенциального клиента до реального клиента, систему обслуживания первого контакта клиента с компанией, систему коммуникаций с разными типами клиентов, систему сопровождения сделки, систему пост-сопровождения клиента, и т.д.

Ответственность в построении работающей системы продаж лежит на руководстве компании.

Разработка архитектуры системы, тестирование, отладка, гибкое реагирование на изменение условий рынка.

А в компаниях часто винят продавцов и директора по продажам за неудовлетворительный объем продаж. Хотя по-честному, вопрос здесь только к директору по продажам, топ-менеджменту и собственнику.

А кто продает в вашей компании?

 

 

 

Мне интересно, что вы думаете об этом. Поделитесь своим мнением!

Ещё записи на эту тему

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    13
    Поделились