Палитра троёственного партнёрства в бизнесе. Одновременность.
 

Палитра тройственного партнёрства. Одновременность.

Трёхцветие партнёрства

Палитра тройственного партнёрства. Одновременность.

 

Заметка Дмитрия Белоручева, со-автора по теме партнёрских отношений в бизнесе.

 

ОДНОВРЕМЕННОСТЬ.

Может ли чёрное одновременно быть белым?

Странный вопрос, скажете вы.

Отнюдь, скажем мы.
Еще как может.

Войдите в партнерство с кем-нибудь и вы мгновенно обнаружите себя в ЦЕНТРЕ палитры художника, где все цвета радуги ОДНОВРЕМЕННО СУЩЕСТВУЮТ В ПОЛНОМ ВЗАИМНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ.

Мы рассматриваем партнёрство именно так, как палитру.

И исходим из того факта, что для того, чтобы получить все цвета с оттенками, достаточно ТРЁХ ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ.

Если спроецировать на белый экран в правильном соотношении лучи густого красного, синего и зелёного цвета, то в месте их совмещения получится белый цвет.

Изменяя их относительную яркость, можно получить почти любой цвет. Например, коричневый получается от смешения тусклого зеленого луча с чуть более ярким красным и с малой примесью (или даже без примеси) синего.

Если увеличить яркость всех трёх лучей, то коричневый посветлеет и превратится в желто-красный.

При таком аддитивном смешении насыщенные красный, синий и зеленый цвета называют «основными». При смешении двух основных цветов получают «дополнительный».

Например, если к красному добавлять в растущей пропорции зеленый, получаются очень насыщенные жёлто-красные, жёлтые, жёлто-зелёные и зелёные тона.
Если к зелёному добавлять в растущей пропорции синий, это приведёт к появлению глубоких сине-зеленых тонов. Смешение синего с разными количествами красного даст насыщенные оттенки пурпурного.

Это законы формирования цвета.

А теперь попробуйте спроецировать эти законы на историю о трёх партнёрах.

Видите, что получается?

В вашем распоряжении оказывается сразу ВСЕ ЦВЕТА РАДУГИ.
Или, другими словами, ВСЕ ЦВЕТА БИЗНЕСА.

А ОДНОВРЕМЕННОСТЬ, это то, что позволяет всем цветам проявлять себя на холсте.

Одновременно существуя и влияя на изображение, без борьбы за свою уникальность, во взаимном слышании и украшении друг другом.

В партнерстве предельно важно ПРИНИМАТЬ тот ЦВЕТ, что привносит ПАРТНЁР в совместный бизнес-процесс. Осознавая, что не существует плохого или хорошего цвета.

Но ЕСТЬ ПАЛИТРА.

В которой каждый ЦВЕТ лишь обогащает возможности художника, позволяет расширять уникальность и красоту любого совместного сотворческого процесса.

Давайте рисовать наш бизнес!!!!
Давайте обогащать палитру красок!!!
Давайте начнем расширять свои личные границы и начнем творить наш бизнес как настоящие СО-ТВОРЦЫ!!

 

Мне интересно, что вы думаете об этом. Поделитесь своим мнением!

Ещё записи на эту тему

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    12
    Поделились