Три вопроса для создания возможности повторных сделок. • ЕВГЕНИЯ БРЫКОВА - КОУЧ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
 

Три вопроса для создания возможности повторных сделок.

коучинг продаж, продажи

Три вопроса для создания возможности повторных сделок.

Мы всегда радуемся каждой продаже, будь то небольшой заказ или годовой контракт.

И, конечно же, нам всегда надо работать над созданием возможностей для повторных продаж, ведь существующему клиенту продать намного проще.

Для этого у нас должна быть разработана качественная система продаж, проработаны технологии и алгоритмы коммуникации с клиентом.

 

Нам надо знать ответ на 3 вопроса:

  1. Что должно происходить после того, как совершилась продажа?
  2. О чем мы должны знать, о чем спросить нашего покупателя?
  3. Что мы можем ему предложить на основании его ответов?

 

Возможные варианты:
1. Сопровождение первой сделки:

  • Звонок уточняющий удовлетворенность клиента услугой
  • Внесение в клиентскую базу с комментариями о процессах принятия решений конкретным клиентом, важных аргументах в нашу пользу, специфических требованиях и т.д. Аналитика по клиенту.
  • Аналитика купленного товара в сравнении с товарной линейкой – добавление в статистические данные, аналитика по товара

2. Спросить о:

  • частоте и количестве потребности в товаре/услуге
  • о наличие аналогичных потребностей в других подразделениях компании
  • планах компании по росту и развитию

3. Быть готовым

  • быстро анализировать озвученные ответы и понимать, что именно из нашего ассортимента может быть 100% решением задачи клиента
  • предложить приятный бонус на последующие заказы
  • предложить периодически присылать информацию о новинках или о компании

Конечно, все зависит от типа бизнеса и особенностей продаж.

Главная идея: у нас должна быть технология хорошего пост-продажного контакта с новым клиентом (да и со старыми текущими тоже).

 

 

Мне интересно, что вы думаете об этом. Поделитесь своим мнением!

Ещё записи на эту тему

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    25
    Поделились