Уточняем портрет идеального клиента на наши услуги. • ЕВГЕНИЯ БРЫКОВА - КОУЧ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
 

Уточняем портрет идеального клиента на наши услуги.

продажи для коучей, коучинг продаж, продажи услуг

Уточняем портрет идеального клиента на наши услуги.

Вы уже знаете портрет своего идеального клиента?

Чем он живет, чем дышит, какие у него проблемы и задачи?

Как ваши услуги помогают решить эти задачи? И почему именно ваши?

Составили?

Мои поздравления и уважение 🙂

Без знания портрета своего идельного клиента многие наши маркетинговые действия могут уходить в пустоту и не приносить нам желаемых результатов. А это расстраивает.

Следующий важный этап в построении портрета клиента – поработать с пониманием «А с каким типом клиентов я точно не буду работать».

И это не так неважно как может показаться на первый взгляд.

Есть ли у вас разработанная внутренняя политика по отношению к клиентам, которая позволяет вам работать только с теми людьми, которые вас вдохновляют и заряжают энергией?

Зачем она нужна? Для того, чтобы каждую минуту, работая с любимыми клиентами, вы по-настоящему наслаждались работой и получали от нее удовольствие. И это позволяет вам быть в своем самом лучшем проявлении и на вершине результативности.

После того, как вы составили список характеристик идеального клиента, разработайте строгий процесс отбора.

С каким типом клиентов вы НЕ хотите работать. Характеристики и поведение, которое вы не приемлите или не получаете удовольствия, работая. Кого вы не хотите видеть в своих клиентах?

В компании каких людей вы не любите находиться?

Большой соблазн ответить: я очень талерантен, лишь бы платили денег.

Да, можно и так, выбор за вами.

Но наша работа – это то, что приносит нам вдохновение, радость и новые эмоции. И было бы правильно по отношению к себе, чтобы эти эмоции были максимально позитивными и нам не приходилось мириться со своим внутренним Я.

Кстати, прямо сегодня прекращайте работать с теми клиентами, которые не проходят под вашу новую разработанную политику «не мой клиент», а особенно с теми, кто не настоящие клиенты, которые медленно продвигаются вперед, не привержены идеи изменений, после которых у вас опускаются руки, падает энергия, появляются мысли о вашей низкой квалификации и бессмысленности выбранной профессии.

Как только вы это сделаете, у вас высвободится энергия на привлечение своего идеального клиента, с которым вы будете счастливы в работе.

Мне интересно, что вы думаете об этом. Поделитесь своим мнением!

Ещё записи на эту тему

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    10
    Поделились