Вы уже перестали делать эту ошибку? - Продажи услуг КТК.
 

Вы уже перестали делать эту ошибку?

продажи услуг, коучинг продаж, продажи для психологов, продажи для тренеров

Вы уже перестали делать эту ошибку?

Есть такой совет от мировых гуру продаж услуг: всегда будьте начеку, рассматривайте каждого человека и организацию как потенциального клиента на ваши услуги.

Быть начеку может вызывать много стресса, ощущение, что «я всегда должен продавать». А у многих людей «всегда быть продавцом» вызывает внутреннее сопротивление.

Но задача формулируется не совсем так.

Надо рассматривать каждую возможность пообщаться с человеком как возможность установить хороший человеческий контакт, а не как обязательство по отношению к самому себе и своему бизнесу «продать сегодня свои услуги этому клиенту».

Такой подход снимает напряжение. Задача установить хороший человеческий контакт ощущается намного приятнее и посильнее.

Продажа услуг это сложный, поэтапный процесс, и на первом этапе мы должны завоевать человеческое доверие и начинать строить свой имидж профессионала в своем деле. В клиентском же восприятии, профессионал – он профессионал и в коммуникациях и в том, чтобы понимать момент, когда продавать не надо. Иметь внутреннюю чуйку на подходящее время и на наличие потребности.

И вот тут появляется место для ошибки, которую делают некоторые специалисты по продажам услуг:

Если клиенту сегодня не нужна услуга, значит — он не клиент.

Замечали за собой такое? Я – да  🙂

Забывая, что наши услуги – продукт сложного принятия решения о покупке при непроявленном запросе и непонятной для клиента на сегодня ценностью.

Но то, что клиент не является «горячим» не вычеркивает его из списка клиентов. Клиент остается всегда в разряде потенциальных клиентов, и относиться к человеку (да, мы помним, что клиент – это не только объект направления наших усилий, которые приведут в дальнейшем к продаже, но – человек) надо выдерживая все свое позитивное отношение  и воспринимая его уже существующим клиентом: поддерживая отношения, усиляя доверие и проявляя профессиональные качества.

Если вдруг вы делаете такую же ошибку, как и я когда-то – перестаньте ее делать прямо сегодня.

Ну, или завтра  🙂

 

В каких случаях мы точно не должны тратить свои усилия на построение отношений с целью перспективной продажи? Читайте здесь: Портрет идеального клиента

 

 

 

 

Мне интересно, что вы думаете об этом. Поделитесь своим мнением!

Ещё записи на эту тему

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    15
    Поделились